Ambotis Premium Club

Image Alt

Курорт

Изысканные блюда
Пляж
Романтика
Семья
Спа
Крит Ханья

Совершенно новый 5-звездочный спа-отель Mykonos Riviera (входящий в состав Small Luxury Hotels of the World) занимает площадь в 2 акра с видом на море. Он сочетает в себе островной шик и минималистичную роскошь и расположен всего в нескольких минутах хотьбы от прекрасного пляжа Агиос Стефанос. Отель предлагает 2 ресторана, спа-центр с крытым бас...

Изысканные блюда
Романтика
Спа
Миконос Агиос Стефанос

Отель расположен на западной стороне острова Санторини. Vedema живописные виды на холмистые виноградники, Эгейское море и красочные закаты. Роскошный курорт предлагает бассейн и просторное джакузи под открытым небом, фитнес-центр и спа-центр, ресторан средиземноморской кухни с награжденным шеф-повар. Данный отель — лучший выбор для пар.

Изысканные блюда
Романтика
Спа
Санторини Мегалохори

Гостиничный комплекс расположен в одном из самых популярных туристических мест в мире. Santo Maris Oia Luxury Suites & Spa открылся в 2016 году, чтобы предложить своим гостям традиционную дизайн, гастрономию и гостеприимство вместе с утонченным комфортом, эксклюзивностью и роскошью.

...

Романтика
Спа
Санторини Ия

Elysium — это роскошный пятизвездочный курорт с множеством наград, расположенный на побережье Пафоса. Отель является идеальным метом отдыха для семей и пар всех возрастов. Гости могут выбрать один из 5 ресторанов с изысканным меню и блюдами интернациональной кухни. Opium Spa мирового уровня предложит вам побывать в маленьком райском уголке...

Изысканные блюда
Пляж
Романтика
Семья
Спа
Кипр Пафос

Anassa находится с северо-западной части острова Кипр у живописной бухты с пляжем. Курорт сочетает в себе элегантный сервис в окружении  невероятной красоты природы. Царственный склон холма обещает одни из самых лучших видов на море. Качество это непременная черта каждой детали отеля, от многократного отмеченного наградами Спа, детского клуба с ...

Изысканные блюда
Пляж
Романтика
Семья
Спа
Кипр Полис Хрисохус

Курорт расположился в окружении живописных садов на берегу моря неподалек от исторического порта Пафоса на Кипре. Приятный интерьер в номерах с мраморными ванными и балконом, новое пространство на крыше отеля (открылось в мае 2018 года), новый оздоровительный центр и роскошное спа.

...

Пляж
Романтика
Семья
Спа
Кипр Пафос

Отель расположен вдоль северного побережья Крита, острова, известного своим нетронутым прибрежным шармом, природной красотой и богатой культурой. Курортный спа-отель Ikaros Beach имеет идеальное местоположение на скалистом полуострове с песчаными пляжами, прибрежной флорой и потрясающими видами на Критское море. Отель был полностью отремонтирова...

Изысканные блюда
Пляж
Романтика
Семья
Крит Агиа Пелагия

Живописный эксклюзивный пляж Порто Хели является одним из самых привлекательных мест на греческой Ривьере. Отель расположен прямо на берегу моря, что позволяет гостям наслаждаться кристально чистой голубой водой и великолепным панорамным видом на море из любой точки отеля

...

Пляж
Романтика
Семья
Пелопоннес Порто Хкли

Все люксы и виллы имеют потрясающий вид на море и индивидуальный дизайн. Роскошные виллы Elounda уникальны и имеют солнечные террасы с бассейном и джакузи. Spa Villas дополнительно предлагают гостям получить удовольствие от частного спа-салона на вилле, который включает: тренажерный зал, сауну и паровую баню. Роскошные люксы Elounda, расположенн...

Изысканные блюда
Романтика
Семья
Спа
Крит Элунда

Porto Elounda Golf & Spa расположен на Крите и имеет панорамный вид на залив Мирабелло. Гости могут насладиться комфортом номеров, люксов и вилл отеля, посетить рестораны, спа-салон, позагорать на пляже. Для маленьких гостей отель предлагает Kid’s Ark с разнообразными мероприятиями и услугами для младенцев, детей и подростков.

...

Гольф
Занятия
Изысканные блюда
Пляж
Романтика
Семья
Спа
Крит Элунда

Royal Blue Resort & Spa — это роскошный дом для туристов, который расположен в элегантной критской приморской деревне. В отремонтированных номерах и люксах сочетаются традиционные критские элементы и современный дизайн. Гости отеля могут наслаждаться бассейном, отдыхом на пляже, водными видами спорта, спа, посещать рестораны и 3 бары. ...

Изысканные блюда
Пляж
Романтика
Семья
Спа
Крит Ретимно

Отель Eagles Palace – оазис, затерянный среди самых красивых пляжей Халкидиков. Пятизвездочный курорт расположен рядом со святой горой Афон и предоставляет роскошные номера, а также первоклассный сервис. Отель бережно и внимательно относится к окружающей природе и является одним из немногих эко-отелей в Европе.

...

Изысканные блюда
Пляж
Романтика
Семья
Спа
Халкидики Уранополис

Отель The Westin Resort Costa Navarino, расположенный вдоль побережья Ионического моря предлагает номера и люксы с видом на море в стиле старинных особняков Мессении.The Westin Resort Costa Navarino приглашает вас насладиться поистине незабываемым отдыхом в волшебной обстановке среди нетронутой природы, оливковых рощ и виноградников. Гостям пред...

Гольф
Занятия
Изысканные блюда
Пляж
Романтика
Семья
Спа
Пелопоннес Коста Наварино

Отель уютно расположился на морском побережье неподалеку отживописных городов Агиос Николаос и Элунда. Отель Minos Palace 360° sea view resort  считается одним из лучших отелей на острове Крит. 148 сюит, высококлассные услуги и ощущения острова на острова.  Отель входит в семейную цепочку отелей Bluegr Hotels & Resorts. Лучшее из местной кри...

Изысканные блюда
Пляж
Романтика
Спа
Крит Агиос Николаос
1 2 4 5

Ambotis Premium Club

Image Alt

Resorts

Domes Zeen Chania seaside resort and spa in Crete is a perfect destination for relaxing holidays. Bright Aegean skies, inviting blue seascapes and a welcoming warm atmosphere will make your stay unforgettable. Lavish accommodations, terraces with private and shared pools, gardens, gastronomy, spa treatments, beach in front of hotel all this you ...

Beach
Family
Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Crete Chania

The brand new 5 star Mykonos Riviera Hotel & Spa (member of the Small Luxury Hotels of the World) covers an area of 2 acres offers sea views. It combines island chic and minimalistic luxury and located only few minutes away from the beautiful beach of Agios Stefanos. Hotel offers 2 restaurants, spa with indoor pool and luxury accommodations....

Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Mykonos Agios Stefanos

Hotel is located on the western side of the island of Santorini. Vedema Resort overlooks the rolling vineyards, the Aegean Sea, and the colorful sunsets. Luxury resort offers swimming pool and big open air hot tub, fitness center and spa, restaurant with Mediterranean cuisine and hotel’s awarded Chef. This hotel is the best choice for a couples....

Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Santorini Megalochori

Hotel complex located in one of the world’s most popular destinations. Santo Maris Oia Luxury Suites & Spa opened in 2016 to offer authentically traditional philosophy in design, gastronomy and hospitality with sophisticated comfort, exclusivity and luxury.

Romance
SPA & Wellness
Santorini Oia

The Elysium is a multi-awarded, deluxe, five star resort on the coast of Paphos and it’s an ideal choice for families and couples of all ages. Guests can choose one of 5 restaurants with delicious gourmet menus and international cuisine. The world-class Opium spa will offer you a little piece of paradise. The Elysium is a perfect destination for...

Beach
Family
Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Cyprus Paphos

The “Queen” of Mediterranean living, Anassa combines majestic flair, gracious service and a refined joie de vivre. Its seductive regal hillside retreat is a vision of sparkling elegance: the epitome of Mediterranean living at its sublime and stylish best.
Quality permeates every corner of the Resort, from the multi-award winning Thalassa S...

Beach
Family
Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Cyprus Polis Chrysochous

The resort is set in six acres of sub-tropical seafront gardens just a short walk from historic Paphos harbour. Airy interiors have a colonial charm and air of easy elegance – each with a balcony or terrace, en suite marble bathroom and free Wi-Fi. Annabelle is a place where parents and grandparents with older children will feel especially at ea...

Beach
Family
Romance
SPA & Wellness
Cyprus Paphos

Located along the northern coast of Crete, an island renowned for its unspoiled coastal charm, natural beauty and rich culture lays the picturesque Ikaros Beach Luxury Resort and Spa. The hotel is perfectly positioned on a rocky peninsula with sandy beaches, coastal flora and sweeping views overlooking the Cretan Sea. The hotel was fully renovat...

Beach
Family
Gourmet
Romance
Crete Agia Pelagia

Picturesque and exclusive, Porto Heli is one of the most desirable locations on the Greek Riviera. The resort’s ideal beachfront location allows guests to enjoy the crystal clear blue waters and stunning panoramic views from almost every corner of the property.

Beach
Family
Romance
Peloponnese Porto Heli

All luxury suites and villas have stunning sea view and individual design. The Elounda luxury villas are simply unique and provide sun terraces with swimming pool and Jacuzzi. The Spa Villas additionally offer the pleasure of a private in-villa spa: private gym room, sauna and steam bath. The Elounda luxury suites located close to the main pool ...

Family
Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Crete Elounda

Porto Elounda Golf & Spa is located on Crete and has panoramic views of Mirabello Bay. Guests can enjoy the comfort of hotel’s rooms, suites and villas, visit restaurants, spa, take sunbathes on the beach. For small guests hotel offers Kid’s Ark with variety of activities and services for babies, children and teenagers.

Beach
Family
Golf
Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Αctivities
Crete Elounda

The Royal Blue Resort & Spa is a luxurious home for tourists, which is located in the elegant Cretan seaside village. Renovating rooms and suites combine traditional Cretan elements and modern design. Guests of the hotel can enjoy pool, sunbathing on the beach, water sports, spa, 4 restaurants and 3 bars. There is also Kids club for children...

Beach
Family
Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Crete Rethymno

The Eagles Palace hotel is nuzzled in an oasis and engulfed by the most beautiful beaches Halkidiki has to offer. The 5* luxury resort and spa is located near the sacred Mount Athos, providing luxurious and unique accommodation as well as excellent facilities and services. The hotel is environmentally conscious and one of the very few Ecological...

Beach
Family
Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Halkidiki Ouranoupolis

The luxury hotel offers guests vocation on the beach with the turquoise picturesque bays, facial and body treatments in the SPA center, delicious Greek cuisine. Also on the territory of Costa Navarino there are two golf fields – The Dunes Course and The Bay Course, which allows us to consider this place a new luxury destination in Greece f...

Beach
Family
Golf
Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Αctivities
Peloponnese Costa Navarino

Nestled in a spectacular seafront location near the picturesque towns of Agios Nikolaos and Elounda, the 5 star Minos Palace 360° sea view resort is rightfully regarded as one of the best hotels in Crete. A member of the family-owned Bluegr Hotels & Resorts, the Minos Palace ensures a quality luxury holiday in Crete, fulfilling the needs and...

Beach
Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Crete Agios Nikolaos
1 2 4 5
You don't have permission to register