Ambotis Premium Club

Image Alt

Городские отели

Royal Olympic расположен в центре Афин прямо перед храмом Зевса Олимпийского. Элегантно оформленный отель предлагает захватывающий вид. Гости могут посетить ресторан на крыше, где вам предложат непревзойденные блюда, приготовленные шеф-поваром отеля.

...

Изысканные блюда
Романтика
Семья
Афины Центр

Отель расположен в центре Афин, в нескольких минутах ходьбы от престижного района Колонаки и всего в нескольких шагах от станции метро. Гости могут насладиться впечатляющим видом на Акрополь из своих номеров или из знаменитого бара Galaxy на крыше. Отель также предлагает спа и фитнес-центр, большой открытый и крытый бассейны с подогревом.

...

Изысканные блюда
Романтика
Семья
Спа
Афины Центр

Academia of Athens идеально расположен в самом сердце известнeйшего торгового района Афин, в нескольких минутах ходьбы от Акрополя и других легендарных мест. Современный бутик-отель сочетает в себе элегантный декор, который перекликается с древнегреческой архитектурой и элементами современного дизайна. Гости отеля могут расслабиться у крытого ба...

Изысканные блюда
Романтика
Спа
Афины Центр

Расположение Nafplia Palace дает возможность предложить уникальный вид на залив. Гости отеля могут отдохнуть в баре у бассейна, наслаждаясь закусками и напитками, или отведать изысканные блюда в ресторанах отеля. Отель Nafplia Palace расположен всего в 15 минутах ходьбы от площади Синтагма и Археологического музея Нафплиона. Это прекрасное место...

Изысканные блюда
Романтика
Полопоннес Нафплион

Историческое здание было построено в 1920, с 2003 года функционирует как отель GDM Megaron. Отель расположен в самом центре Ираклиона с видом на старую бухту и в двух шагах от музеев и достопримечательностей города.

...

Романтика
Историческое здание было построено в 1920 с 2003 года функционирует как отель GDM Megaron. Отель расположен в самом центре Ираклиона с видом на старую бухту и в двух шагах от музеев и достопримечательностей города.

Electra Palace — это гостеприимный и аристократический отель с классической архитектурой и дизайном, окруженный историческими зданиями района Плака. Гости отеля могут наслаждаться величественными видами из ресторана на крыше или с балконов номеров и люксов

...

Изысканные блюда
Романтика
Спа
Афины Центр

HYATT REGENCY — это 5-звездочный отель в Салониках, который предлагает своим гостям уникальный опыты пребывания в Салониках, независимо от цели поездки. Прибывая с деловым визитом, гости отеля могут воспользоваться высокотехнологичными конференц-залами. Туристам предлагается ряд всевозможных развлечений: спа, сауна, бассейны, рестораны, фи...

Изысканные блюда
Романтика
Спа
Салоники Центр

Electra palace расположен в самой центральной части Салоник, на площади Аристотеля, и из отеля открывается бесконечный вид на Термический залив. На верхнем этаже этого 5-звездочного отеля находится ресторан-бар Orizontes Roof Garden с панорамным видом на Термический залив. Гости также могут воспользоваться открытым бассейном на крыше или восстан...

Изысканные блюда
Романтика
Спа
Салоники Центр

The met hotel расположен в новой гавани города Салоники. До центральной площади Аристотеля 10 минут езды на машине. Этот отель предлагает своим гостям роскошные номера, изысканную кухню, помещения для проведения бизнес-конференций и первоклассный спа-центр и центр омоложения.

...

Изысканные блюда
Романтика
Спа
Салонкии Центр

Бутик-отель Excelsior расположен в центре города Салоники, рядом с площадью Аристотеля. Эксельсиор — один из самых выдающихся небольших роскошных отелей в Европе. Он был построен в 1924 году. Историческое здание было полностью отремонтировано и превратилось в современный роскошный 5-звездочный отель в Салониках.

...

Романтика
Салоники Центр

Daios Luxury Living — это отличный бутик-отель, который расположен в центре города Салоники прямо на берегу моря. Теплая и гостеприимная атмосфера, роскошные номера, отличное расположение и потрясающий вид на море. Он находится всего в нескольких минутах ходьбы от самых популярных мест, исторических памятников, выставочного центра, порта и...

Романтика
Салоники Центр

Роскошный отель Makedonia Palace расположен в центре города Салоники и предлагает 276 номеров и люксов с видом на город или море. Легкий доступ и расположение дают возможность посетить самые известные исторические места и достопримечательности города. Также вы можете прогуляться вдоль Неа Паралия, самого популярного места для прогулок в Салоника...

Изысканные блюда
Романтика
Семья
Салоники Центр

Роскошный 5-звездочный отель King George расположен в центре Афин, всего в нескольких минутах ходьбы от Акрополя, Агоры, Плаки и Тиссиона. Гости могут выбрать из 102 номеров и люксов с видом на Акрополь. Вы cможете насладиться настоящей греческой кухней в ресторане Tudor Hall.

...

Изысканные блюда
Романтика
Семья
Афины Центр

Hotel Grande Bretagne расположен в самом сердце Афин, напротив знаменитой площади Синтагма, в окружении бутиков и музеев, всего в 25 км от аэропорта. Неоклассическое здание 19 века, выделяющееся с первого взгляда, неоднократно получало международные награды.

Сочетание элегантной старины и современного сервиса со щепетильным вниманием к де...

Изысканные блюда
Романтика
Семья
Спа
Спа и оздоровление
Афины Центр
You don't have permission to register

Ambotis Premium Club

Image Alt

City Hotels

Royal Olympic located in the center of Athens right in front of the Temple of Olympian Zeus. Elegantly decorated hotel offers spectacular view. Guests can visit Roof Garden restaurant which offers the ultimate dining and wining experience.

Family
Gourmet
Romance
Athens Center

Hotel is located in center of Athens, short walk from upmarket district of Kolonaki and it’s only few steps to metro station. Guests can enjoy impressive view to Acropolis from their rooms or from famous rooftop Galaxy bar. Hotel offers spa and fitness center, large outdoor and heated indoor pools.

Family
Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Athens Center

Academia of Athens perfectly situated in the heart of Athens’ most renowned shopping district, we’re within walking distance of the Acropolis and other legendary destinations. Modern boutique hotel combines elegant decor, which echoes ancient Greek architecture with contemporary design elements. Guests of the hotel can enjoy heated p...

Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Athens Center

Location of Nafplia Palace gives opportunity to offer unique views of the Agrolic bay. Guests of the hotel can relax at the pool bar, enjoying snacks and drinks or have a taste gourmet dishes ant hotel’s restaurants. Nafplia Palace is located only 15 minutes walk from Syntagma square and the Archaelogical Museum of Nafplion and it’s great locati...

Gourmet
Romance
Peloponnese Nafplion

The GDM Megaron is erected in 1920 and converted into a Luxury Hotel in 2003. The hotel is ideally located within walking distance from the center of the business and shopping district of Heraklion overlooking the old harbor and within walking distance of the Archaeological and Historical Museum.

Romance
Crete Heraklion

Electra Palace is hospitable and aristocratic hotel with classical architecture and design, surrounded by historical buildings of The Plaka area. Guests of the hotel can enjoy majestic views from the rooftop restaurant or balconies of rooms and suites

Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Athens Center

HYATT REGENCY is a 5 star hotel in Thessaloniki which offers exclusive experience for guests. Business travelers have access to high-tech conference facilities. If guests are searching for fun they can visit the largest Casino in the Balkans. Everyone who searches comfort can enjoy spacious luxury guestrooms, can visit a unique Asian spa or Medi...

Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Thessaloniki Center

Electra palace is located in the most central part of Thessaloniki, on Aristotle square and it has endless view of the Thermaikos Gulf.  On the top floor of this 5-star hotel there is  Orizontes Roof Garden Restaurant Bar with panoramic views of the Thermaic Gulf. Guests can also enjoy outdoor roof pool or revitalize in the spa with the heated p...

Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Thessaloniki Center

The Met hotel is located in the new harbor area of Thessaloniki. It’s less the 10 min by car till the Aristotle central square. This hotel offers to the guests luxury accommodations, gourmet dining, business conferencing facilities and top class spa and rejuvenation center.

Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Thessaloniki Center

The Excelsior boutique hotel is located in center of Thessaloniki near with Aristotelous square. Excelsior is one of the most prominent small luxury hotels in Europe. It was built in 1924. The historic building was fully renovate and turned it into a contemporary luxury 5 star hotel in Thessaloniki.

Romance
Thessaloniki Center

Daios Luxury Living is excellent boutique hotel which is located in the center of Thessaloniki right on the seafront. Warm and welcoming atmosphere, luxury accommodation, great location and amazing sea view. It’s only few minutes away from the most popular places, historical monuments, Exhibition Center, port and shopping area of the city. Daios...

Romance
Thessaloniki Center

Luxury hotel Macedonia palace is located in the center of Thessaloniki and offers 276 rooms and suites with cite or sea view. Easy access and location give opportunity to visit the most famous historical places and sights of the city. Also you can make a walk along Nea paralia, the most popular place for promenade in Thessaloniki.

Family
Gourmet
Romance
Thessaloniki Center

Luxury 5-star hotel King George is located in the center of Athens only few minutes walking from The Acropolis, Agora, Plaka and Thission. Guests can choose from 102 rooms and suites with view on Acropolis. You can enjoy authentic Greek cuisine in the awarded Tudor Hall Restaurant.

 

Family
Gourmet
Romance
Athens Center

Located opposite Syntagma Square, as well as within a walking distance of exclusive shopping areas and museums, The Hotel Grande Bretagne enjoys the ideal location in the city center. Approximately 25 km from Athens Airport, this eight-story 19th-century building exudes wealth and refinement from the first impression while it has been repeatedly...

Family
Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Athens Center
You don't have permission to register