Ambotis Premium Club

Image Alt

Бутик-отели

Бутик-отель Kenshō Psarou Beach предлагает роскошные номера и люксы с джакузи или частным бассейном. Гости смогут насладиться проживанием в эксклюзивных номерах, расположенных рядом с одним из самых известных пляжей мира, роскошным ужином в ресторане отеля, позагорать на космополитическом пляже Псару с белым песком и кристально чистой водой или ...

Изысканные блюда
Романтика
Спа
Миконос Псару

Kenshō Ornos открылся в 2016 году на космополитическом острове Миконос. Отель предлагает роскошные номера и люксы с элегантным дизайном. Гости могут насладиться коктейлями во время прослушивания музыки в баре Kenshō, расслабиться в спа-салоне Kenshō, наслаждаясь процедурами и ритуалами для лица и тела или посещением джакузи, хамама и фитнес-зал ...

Изысканные блюда
Романтика
Спа
Миконос Орнос

Porto Zante Villas & Spa — это великолепный бутик-отель, состоящий из роскошных вилл мирового класса на пляже. Комплекс вилл располагается на острове Закинтос (Закинф). Это место славится своими бирюзовыми водами и венецианскими деревнями. Гости вилл могут отдохнуть на песчаном пляже, посетить спа-салон и рестораны отеля.

...

Изысканные блюда
Романтика
Семья
Спа
Закинтос Тригаки

Academia of Athens идеально расположен в самом сердце известнeйшего торгового района Афин, в нескольких минутах ходьбы от Акрополя и других легендарных мест. Современный бутик-отель сочетает в себе элегантный декор, который перекликается с древнегреческой архитектурой и элементами современного дизайна. Гости отеля могут расслабиться у крытого ба...

Изысканные блюда
Романтика
Спа
Афины Центр

Andronis Boutique расположен в Ия и имеет потрясающий вид на Кальдеру. Каждый номер 5-звездочного отеля предлагает гостям захватывающий вид на Эгейское море и обеспечивает комфорт для незабываемого отдыха. Номера Andronis отражают традиционный эгейский стиль с минималистским дизайном и отделкой. Гости могут посетить ресторан отеля или отдохнуть ...

Романтика
Спа
Санторини Ия

Бутик-отель Excelsior расположен в центре города Салоники, рядом с площадью Аристотеля. Эксельсиор — один из самых выдающихся небольших роскошных отелей в Европе. Он был построен в 1924 году. Историческое здание было полностью отремонтировано и превратилось в современный роскошный 5-звездочный отель в Салониках.

...

Романтика
Салоники Центр

Daios Luxury Living — это отличный бутик-отель, который расположен в центре города Салоники прямо на берегу моря. Теплая и гостеприимная атмосфера, роскошные номера, отличное расположение и потрясающий вид на море. Он находится всего в нескольких минутах ходьбы от самых популярных мест, исторических памятников, выставочного центра, порта и...

Романтика
Салоники Центр

Chromata — один из лучших отелей Санторини. Это лучшее место для путешественников. Расположенный на краю Кальдеры, Chromata сочетает в себе ощущение гламура, наследия, роскоши, современных удобств и высоко персонализированных услуг.

...

Изысканные блюда
Романтика
Спа
Санторина Ия

Сказочный бутик-отель Kirini в Ия Санторини порадует гостей роскошным сервисом, кикладской архитектурой, комфортным проживанием и потрясающими видами.

Кирини Санторини — одно из лучших мест в Ия Санторини. Здесь вы можете насладиться роскошным спа-салоном и получить уникальный опыт для гурманов.

...

Изысканные блюда
Романтика
Спа
Санторини Ия

Потрясающая вилла расположена в самом романтическом месте острова Санторини. Частные виллы предлагают 7 эксклюзивных люксов и номеров. Стиль, роскошь, эксклюзивность, захватывающие дух виды на Кальдеру, романтическая атмосфера … Наш гость может насладиться уединением и провести незабываемый отпуск в Ия.

...

Романтика
Санторини Ия

Кивотос расположен вдоль скалистого склона под безоблачным эгейским небом. В отеле есть частный пляж, омываемый изумрудными водами бухты Орнос. Kivotos завораживает впечатляющей архитектурой и дизайном интерьера своих номеров и частных вилл. И это всего в нескольких минутах от города Миконос. Этот 5-звездочный бутик сочетает в себе роскошь, экск...

Пляж
Романтика
Миконос город Миконос

Отель Melenos на Родосе отличается удивительной природой и историей благодаря своему уникальному расположению на высоком скалистом склоне древнего Акрополя Линдоса, предлагая панораму Эгейского моря и далекой береговой линии.

Сочетаясь с традиционным деревенским стилем, выкрашенные в белый цвет здания из песчаника с двенадцатью номерами л...

Изысканные блюда
Романтика
Родос Линдос

Boutique 5 расположен рядом с пляжем Киотари на острове Родос, менее чем в 3 км от центра деревни. К услугам гостей собственные бассейны, современные спа-удобства и номера с панорамным видом на море. Современные номера отличаются просторной планировкой, оформлены в натуральной цветовой гамме и обставлены высококачественной мебелью. Отель принима...

Изысканные блюда
Пляж
Романтика
Спа
Родос Линдос
You don't have permission to register

Ambotis Premium Club

Image Alt

Boutique

Boutique beach hotel offers luxury rooms and suites with hot tub or private pool. This exclusive accommodations located on one of the world’s most famous beach. Guests can enjoy luxury dining at hotel’s restaurant, take sunbaths on cosmopolitan Psarou Beach with white sand and crystal water or spoil themselves at Kenshō Beach Spa.

Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Mykonos Psarou

Kenshō Ornos opened in 2016 on the cosmopolitan island of Mykonos. Hotel offers luxury rooms and suites with elegant design. Guests can enjoy cocktails while listening music at Kenshō Bar, relax at Kenshō Spa enjoying jacuzzi, hammam, treatments and rituals or visit fitness area with gym equipment.

Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Mykonos Ornos

Porto Zante Villas & Spa is a boutique luxury hotel comprising world class luxury villas on the beach. They are located on Zakynthos. This island is famous for its turquoise waters and Venetian villages. Guests of the villas can rest on a sandy beach, visit spa and restaurants of the hotel.

Family
Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Zakynthos Trigaki

Academia of Athens perfectly situated in the heart of Athens’ most renowned shopping district, we’re within walking distance of the Acropolis and other legendary destinations. Modern boutique hotel combines elegant decor, which echoes ancient Greek architecture with contemporary design elements. Guests of the hotel can enjoy heated p...

Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Athens Center

Andronis Boutique located in Oia and has spectacular view over Caldera. Every suite of 5 stars hotel offers breathtaking views of Aegean sea and provides comfort for a memorable stay. Andronis suites reflect traditional Aegean style with minimalist design and decoration. Guests can visit hotel’s restaurant or stay at pool side snack bar, visit c...

Romance
SPA & Wellness
Santorini Oia

The Excelsior boutique hotel is located in center of Thessaloniki near with Aristotelous square. Excelsior is one of the most prominent small luxury hotels in Europe. It was built in 1924. The historic building was fully renovate and turned it into a contemporary luxury 5 star hotel in Thessaloniki.

Romance
Thessaloniki Center

Daios Luxury Living is excellent boutique hotel which is located in the center of Thessaloniki right on the seafront. Warm and welcoming atmosphere, luxury accommodation, great location and amazing sea view. It’s only few minutes away from the most popular places, historical monuments, Exhibition Center, port and shopping area of the city. Daios...

Romance
Thessaloniki Center

Chromata is one of the finest Santorini hotels. It’s the best place for travelers to stay. Perched on the edge of the Caldera, Chromata combines a sense of glamour, heritage, luxury, modern amenities and highly personalized services.

Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Santorini Oia

Fairytale boutique hotel Kirini in Oia Santorini will excite guests with luxurious service, Cycladic architecture, comfortable living and amazing views.

Kirini Santorini is one of the best places to stay in Oia Santorini. Here you can enjoy luxurious spa and gain unique gourmet experiences.

Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Santorini Oia

Stunning Santorini villa accommodation locates in the most romantic place of Santorini island. Private villas offer 7 exclusive suites and rooms. Style, luxury, exclusivity, heart stopping views of the Caldera, romantic atmosphere… Our guest can enjoy privacy and spend unforgettable vocations in Oia.

Romance
Santorini Oia

Kivotos locates along a rocky slope under cloudless Aegean sky. Hotel has a private beach with the emerald waters of Ornos bay. Kivotos dazzles with the spectacular architecture and interior design of its rooms, suites and private villa. And it’s only few minutes away from Mykonos town. This 5 star boutique combines luxury, exclusivity and elega...

Beach
Romance
Mykonos Mykonos town

Melenos hotel in Lindos Rhodes has a spectacular setting of nature and history for its distinctive accommodation: it nestles within the high rocky flank of the ancient Lindos Acropolis and offers a panorama of the Aegean Sea and distant coastline.

Blending with the heritage village style, the hotel’s white-washed and sandstone build...

Gourmet
Romance
Rhodes Lindos

Step into the unique world of Boutique 5 Hotel & Spa and experience the ultimate summer getaway filled with luxury and romance. This award-winning boutique hotel with the extraordinary sea view is located in Kiotari, the new “it” place in southeastern Rhodes for travelers seeking to unwind in an elegant and tranquil ambiance right next to th...

Beach
Gourmet
Romance
SPA & Wellness
Rhodes Lindos
You don't have permission to register