Ambotis Premium Club

Image Alt

Кипр

отдых класса премиум на острове Афродиты

     Кипр – желанное направление для тех, кто выбирает luxury-отдых в Европе. Остров под покровительством богини любви и красоты Афродиты столетиями был привлекателен для разных культур. Сегодня это притягательная солнечная сокровищница, предлагающая премиум-отдых на курортах Средиземноморья.

Ambotis Premium Club позаботится о вашем уникальном отдыхе, а вы сможете полноцено расслабиться и насладиться путешествием, провести торжество или важную встречу с бизнес-партнерами в особенной атмосфере.

Остров Афродиты идеален для ценителей европейского премиум-комфорта и может быть наполнен экстравагантными моментами. Ничто не будет отвлекать от романтического, семейного, делового или корпоративного визита: туры на Кипр по индивидуальным запросам предусматривают всё до мелочей, создающих уникальный сценарий поездки.

Вы сможете разнообразить отдых особыми деталями и выбрать сервисы и VIP-услуги на Кипре по предпочтениям: авиаперелет, luxury-отели и виллы, индивидуальные экскурсионные программы, аренда автомобилей и аренда яхт, морские прогулки и круизы, шопинг-сопровождение и т. д.

Высочайший комфорт в избранных отелях и на элитных виллах, персональные экскурсии, спортивный и экстрим-отдых, гольф-туры, индивидуальные круизы и морская охота, SPA-центры мирового уровня: вам остается только выбрать свой вариант VIP-путешествия на Кипр.

В коллекции курортных отелей есть те, что соответствует самым притязательным заявкам на luxury-отдых на Кипре: в Пафосе, где гармонично сочетаются история и современная жизнь, или в Протарасе, который предложит размеренный отдых, в древней Ларнаке или знаменитой своей клубной жизнью Айя-Напе.

     Эксклюзивные программы отдыха на Кипре в курортных городах и сервисы, подобранные экспертами Ambotis Premium Club, откроют остров таким, каким его хотели бы видеть сами античные боги! Гостеприимство и оптимизм местных жителей станут приятным дополнением к вашему спокойному или активному отпуску VIP-класса на Кипре.

Желаем вам чудесного отдыха среди превосходных пляжей, волнующих легенд и средиземноморской красоты!

You don't have permission to register

Ambotis Premium Club

Image Alt

Cyprus

a bona fide luxury experience on the island of Aphrodite

Cyprus is a desirable destination for those who prefer vacations in a luxury style in Europe. This island that is guarded by Aphrodite has attracted different cultures for centuries. Today it is like a hidden gem that offers premium holidays on its Mediterranean resorts.

Ambotis Premium Club will take care of your unique holidays experience and you will have a splendid opportunity to fully relax and enjoy the journey, have a celebration or an important meeting with your business partners in a special atmosphere.

This Aphrodite’s island is an ideal spot for lovers of European premium comfort and can be filled with extravagant moments. Nothing will distract you for a romantic, family, business or corporate visit. Tailor-made tours to Cyprus have been created especially for you predict every smallest detail and create a unique travel itinerary.

You can enrich your holidays and choose extra VIP services on Cyprus according to your preferences: flights, luxury hotels and villas, individual excursion programme, car or yacht rentals, boat trips and cruises, shopping etc.

The highest level of services in selected resorts and exclusive villas, personalized excursions, golf tours, individual cruise itineraries, world-class Spa-centers. All you have to do is to choose your option of VIP-travel to Cyprus.
The collection of the resorts will satisfy the most demanding clients who seek luxury vacations in Cyprus. Paphos where history and modern times coexist in harmony, or Protaras that offers relaxing holidays, or Ancient Larnaca that is famous for its night light will be your perfect choice.

Exclusive offers for holidays in Cyprus and services carefully selected by the experts of Ambotis Premium Club would even exceed the expectations of the ancient Gods! The hospitality and friendliness of the locals will be that extra bonus to add to your relaxing or active VIP holidays in Cyprus.

We wish you a wonderful holiday on the immaculate beaches of this Mediterranean destination!

You don't have permission to register